Кетчуп «Mr.Ricco Томатный» производства «Нэфис-Биопродукт» в третий раз за год стал победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале.

Тестирование проходили пять производителей кетчупа «Томатный». Для дегустации были предложены соусы торговых марок: Heinz, «Моя Семья», Calve, Mr. Ricco и «Слобода». При проведении конкурса все торговые марки были засекречены и пронумерованы. Лидером народного голосования, в рамках которого покупатели в магазине дегустировали представленную продукцию, стал кетчуп Mr. Ricco. Во второй тур также прошли еще два образца кетчупов — Heinz и Calve.

Образцы, прошедшие во второй этап конкурса, были проверены на безопасность и натуральность специалистами в лаборатории. Кетчупы всех торговых марок оказались безопасными, однако высший балл по всем параметрам получил лишь кетчуп Mr. Ricco, в котором доля растворимых сухих веществ, подтверждающая натуральность продукта, оказалась самой высокой.

Напомним, ранее три продукта «Нэфис Косметикс» стали победителями федерального конкурса «100 лучших товаров России» 2016 года: средство для стирки и гель для мытья детской посуды «Я Родился», а также туалетное мыло «Заводъ Братьевъ Крестовниковых».