Глава минтранса РТ Ленар Сафин в ходе брифинга в кабмине РТ по итогам дорожных работ в 2016 году прокомментировал ситуацию с колейностью дорог.

«Что касается колейности, она все равно будет появляться, но мы думаем, что в пределах норматива, — сказал министр. — От этого мы никуда не уйдем. Мы полгода ездим на шипах — это раз. Интенсивность — это два. От этого не могут уйти ни Москва, ни другие крупные города. Это неизбежное влияние на асфальтобетон внешних факторов. Панацеи нет. Строить в городе новые дороги из бетона можно, но в городских условиях таким образом [с использованием бетона] ремонтировать существующие дороги не представляется возможным».

По словам Сафина, в этом году министерство ввело очень жесткие стандарты качества: для укладки верхнего слоя выбрали конструкцию ЩМА-20 с крупной фракцией щебня. Материал, который приходил, на входе и на выходе, после укладки исследовали на истираемость, а раньше проверяли только на прочность. В качестве вяжущего использовали полимерно-битумное.

Напомним, в июле этого года глава минтранса РТ объяснял, почему бюджету придется вкатать еще 1 млрд. рублей в недавно отремонтированные трассы.