Людям старшего поколения знаком такой носитель информации как листовка. В настоящее время рекламная листовка для многих стала привычным явлением. В жестких условиях рыночной экономики многие производители товаров и услуг стараются привлечь как можно больше клиентов к своему продукту. Для достижения этих целей могут использоваться самые разные способы. Реклама может размещаться на различных носителях. Радиовещание, телевидение и интернет используются на полную мощность, однако печатные формы распространения рекламы не стоит сбрасывать со счетов.

В настоящее время весьма эффективным способом рекламы является распространение листовок по почтовым ящикам. Если сравнить эффективность распространения информации данным способом с транслированием ролика на телевидении или радио, то можно считать что в первом случае результат достигается отличный.

Специалисты, занимающиеся данным видом деятельности, должны помнить и знать, что рекламные листовки и прочая печатная продукция должны соответствовать определенным стандартам. В первую очередь, следует обращать внимание на формат печатного материала. Нередко используется стандартный размер листа. Если для этих целей взять лист большего формата, то клиенту будет намного сложнее усвоить информацию, которая на нем содержится.

Немаловажно обращать внимание на содержание листовки. Чтобы на носителе поместилось больше информации, лучше использовать обе стороны листа. Этим правилом можно пренебречь, если информация на листовке предназначается для долгосрочного использования. К примеру, нередко на обратной стороне листовки может быть напечатан гороскоп или лунный календарь для садоводов.

В отличие от прочих носителей информации, листовка всегда привлекает внимание человека. Особых секретов здесь нет. Человеком просто движет любопытство. Специалистами отмечено, что сложнее всего добиться от человека того, чтобы он взял листовку в руки. Последующие его действия будут зависеть от качества носителя и востребованности информации.

Хорошим привлечением внимания к листовке может стать яркий и качественный рисунок, крупный шрифт. Безусловно, маркетологам сегодня об этом хорошо известно, поэтому рекламные листовки печатаются на современном оборудовании и в соответствии со всеми перечисленным требованиям.

И еще – распространяя листовки желательно учитывать целевую аудиторию. Вряд ли современный и функциональный компьютерный гаджет сможет заинтересовать людей преклонного возраста.

18+