Офис Visit Tatarstan разрабатывает линейку продукции индивидуального пользования. В стандартный брендированный набор индивидуального пользования для отелей входят шампунь, гель для душа, мыло и лосьон, а также упаковки для предметов личной гигиены. В набор для ресторанов входят салфетки, соль и сахар. Уже сейчас в некоторых ресторанах города можно увидеть такие наборы.

В офисе отмечают, что наборы будут предлагаться туристам только в отелях и ресторанах, аккредитованных по программе Visit Tatarstan. Аккредитация отелей и ресторанов начнется в начале ноября 2016 года, сейчас идет разработка и утверждение критериев аккредитации.

По словам генерального директора центра развития туризма Республики Татарстан Оксаны Саргиной, с помощью подобных деталей у туристов будет складываться целостная картинка бренда Visit Tatarstan. «Это важный элемент гостеприимства, поскольку путешественник в первую очередь обращает внимание на условия проживания, комфорт и предметы, которые его окружают. Подобные приятные мелочи как раз создают уют и особенную атмосферу в отелях и ресторанах для наших туристов и позволяют повысить узнаваемость и лояльность к бренду Visit Tatarstan», — говорит она. Напомним, в марте этого года в Казани был презентован фирменный стиль Visit Tatarstan. Разработчиком стиля выступила лондонская фирма INSTID супругов Александра и Натальи Гранд, известных своим активным сотрудничеством с «Апостолом» Тины Канделаки. Слоган республики звучит: «Татарстан: 1001 удовольствие». Визуальная айдентика стиля будет использоваться на различной продукции, сувенирах и др.

Фото опубликовано Центр Развития Туризма РТ (@tdc_rt)