Гендиректор автогиганта Сергей Когогин подписал «Временную процедуру о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО «КАМАЗ». Одной из основных целей документа является укрепление положительной репутации компании в СМИ и недопущение распространения недостоверных и порочащих деловую репутацию сведений. Как пояснил в интервью корпоративному изданию «Вести КАМАЗа» руководитель пресс-службы Олег Афанасьев, в документе четко определен список официальных спикеров компании, к которым относятся генеральный директор, его заместители, руководители дочерних обществ и руководитель пресс-службы. А также определены нюансы общения камазовцев в соцсетях.
«По нашим подсчетам, около 30 процентв камазовцев не читают газеты и не смотрят ТV, а черпают информацию из интернета. Мы сейчас очень активно развиваем наши социальные сети, у нас есть официальный паблик „ВКонтакте“, где создан раздел „Задай вопрос генеральному директору“… У нас широкий канал коммуникаций с общественностью: ТV, газета, радио. Но все больше молодежи работает на предприятиях компании, все больше молодежи проводит время в интернете, и мы не должны оставлять эту аудиторию без внимания», — пояснил новый регламент Афанасьев.
В частности, работнику, имеющему аккаунт в соцсети, запрещается размещать заведомо ложную и обсуждать конфиденциальную информацию, регистрировать аккаунт в сетях от имени компании, давать рекомендации вне своей компетенции, использовать ненормативную лексику в обсуждениях деятельности компании. Есть и перечень разрешенных действий: работники могут высказываться от собственного имени, подчеркивая, что это личная точка зрения, оценивать содержание своих постов и комментариев с точки зрения приверженности компании, при необходимости публиковать опровержения ранее размещенной от своего имени информации и принимать активное участие в жизни официальных пабликов автогиганта.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 27
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.