В современном бизнесе не маловажную роль играют выставки и организация шоурумов. Для того чтобы эффективно проводить данные мероприятия и также подогревать интерес публики к своей продукции и/или услугам, рекомендуется воспользоваться мобильными стендами. Они прекрасно подойдут как для постоянного, так и для временного использования. Их легко хранить и перемещать. Ознакомиться с основными моделями можно на сайте http://www.spars.ru. Компания «Spars» предлагает широкий выбор разноразмерных стендов, которые выполнены по разной технологии. Вся продукция отличается долговечностью использования, удобством в эксплуатации, простотой перевозки. Многие модели очень легкие, поэтому для их установки и демонтажа не понадобится много усилий и будет достаточно трудов лишь одного человека.

Выставочные экспозиции при помощи таких универсальных стендов позволяют в краткое время оформить место для выступления, дачи интервью и других публичных мероприятий, требующих особого ударения на тематике. Даже во время личной беседы с журналистами или фотографами, рекомендуется не забыть про такой небольшой рекламный трюк. Стенд не отнимает много места, зато становится настоящей «ходячей» рекламой.

Типы стендов

Выставочное оборудование бывает нескольких видов. Поскольку стенды отличаются и по размеру и по способу демонтажа, то их было решено разделить на шесть категорий:

• роллерные;

• баннерные;

• секционные;

• выставочные;

• выставочные мобильные;

• мобильные уличные.

Сами по себе стенды представляют собой полотно, на котором содержится фото. Это может быть одно изображение, или их может быть несколько. Наиболее практичными являются полотна, которые являются носителями информации с двух сторон. Роллерные установки легко сворачиваются в специальный тубус, где их можно хранить неограниченное количество времени. Этот стенд очень легко собирать и разбирать, он долговечен, изображение от частых сворачиваний не портится, сохраняя свой первозданный вид.

Остальные виды стендов отличаются по форме, возможности монтировать устройство и хранить его. Все они обладают одним качеством – надежностью. Разделение на несколько секций, образование нескольких полотен с различными информационными посланиями – это только половина всего, что могут эти маленькие рекламны помощники.