Каждому как покупателю, так и производителю известно название «бренд». Однако мало кто знает, что именно несет в себе это понятие. У него есть три составляющих. Итак, понятие бренд включает: логотип, название и уникальный стиль. Ярким примером послужит эмблема Дольче и Габбана. Увидев ее в любом уголке мира, сразу понимаешь, кому принадлежит вещица, узнаешь ее по стилю. Бывает наоборот, когда сам уникальный дизайн работает на бренд, получается что-то вроде: «У вас сумочка случайно не Dolce&Gabbana? – Да, именно она!» Получается, что как только бренд получает определенную известность, он начинает работать на своего создателя. Так с любой абсолютно вещью или ресурсом в интернете, взять хотя бы сеть ВКонтакте.

Именно поэтому успешный интернет-предприниматель Дмитрий Телеганов обращает особое внимание на создание уникального бренда. Он написал в своем блоге уже несколько статей на тему узнаваемости и необходимости бренда. Прочесть любую из них можно на его собственном портале enclave-ibiz.ru.

Как построить бренд?

Бренд можно делать не только в обычном «наземном» бизнесе, но и в Сети. Красивый логотип и общая заинтересованность пользователей – это только лишь половина дела. Чтобы в интернете создать себе громкое имя, потребуется проделать много работы. Во-первых, сразу определитесь с целевой аудиторией. Вещания на обширную или слишком разные тематики вряд ли привлекут широкую общественность. Во-вторых, придумайте логотип для своего ресурса. Он должен быть уникальным и, желательно, официально закрепленным именно за вами.

Согласно Телеганову, сделать имя в интернете человеку помогут четыре составляющие:

• блог;

• почтовая рассылка;

• качество;

• личность автора.

Как делает это сам Дмитрий, так он и советует своим читателям. Лучше всего раскрывать свою личность перед аудиторией. Ей намного проще будет запомнить Иванова Петра, который рассказал забавный случай из детства, чем какого-то абстрактного Петрова Ивана, о котором лишь известно, что у него есть блог. Почтовая рассылка уже не является такой актуальной, как она была даже год назад, однако время от времени напоминать о себе все-таки стоит, поэтому не следует забывать о письмах своим подписчикам. Сам по себе интересный блог – это уже достойная реклама. Главное, во всех своих делах поддерживать качество.

18+