Безусловно, самым известным на сегодняшний день методом заработка в российской части интернета, есть инфобизнес, который еще имеет имя электронная коммерция. Инфобизнес- перспективное направление.

В Рунете, ныне достаточно много разных инфопродуктов и учителей разных мастей, предлагающих услуги по обучению разным вещам, что иногда начинаешь путаться, выбирая предметы обучения и гуру-учителя.

Почему так выходит? Почему же инфобизнес так привлекает людей?

Ответ определяется малым порогом при вхождении в бизнес. Говоря иначе, чтобы стартануть, не надо больших денежных вложений (многие нынешние миллионеры начинали свой инфобизнес с незначительных сумм). Заняться им в состоянии абсолютно любой, изъявивший желание, не преодолевая возрастных, профессиональных и образовательных ограничений. Названные факторы, в основном, и определяют такую привлекательность этого вида деятельности.

Что составляет особенность занятия инфобизнесом?

Особенность состоит в массовости продаж информации, интересующимся ею лицам. Занимающийся инфобизнесом человек, видит для себя основную задачу в создании предпосылок, позволяющих получать в будущем доход в пассивном режиме.

Пассивного дохода добиваются, строя внушительную базу из доверяющих подписчиков, готовых покупать, продвигаемые платные продукты. Выступая на правах партнера, можно рекламировать по базе чужие продукты, беря за это определенное комиссионное вознаграждение. В этом случае, отпадает необходимость готовить к продаже собственные информационные продукты.

Выбор таких инфопродуктов огромен и разнообразен, что создает такое же широкое поле возможностей для заработков.

Основным активом для инфобизнесмена является не продукт, а большая база подписчиков. Многотысячная база подписчиков позволяет получать значительную прибыль при правильном ее использовании.

Можно для примера подсчитать примерный заработок предпринимателя от рекламной компании платного продукта по одной лишь рассылке, если его база подписчиков равняется двадцати тысячам человек, а размер комиссионных от продажи продукта составляет тысячу рублей.

Практика показывает, что отклики на рекламу будут незначительными, но если даже при пятнадцатитысячной базе подписчиков сто человек купит инфопродукт (при качественном продукте продажи будут выше), то заработает такой предприниматель кругленькую сумму денег. И это только при одной рассылке.

Несомненно, делать такие расчеты довольно приятно и это мотивирует начать собственное дело.

Верю в Ваше понимание того, что за кажущейся простотой цифр, стоит огромный объем работы по ведению и развитию своего инфобизнеса, требующий ответственности и постоянства.

18+