В 2016 году «Татспиртпром» стал указывать на контрэтикетках продукции, выпущенной на его заводах номер корпоративной службы качества 8 800 550 51 16. Телефон работает в режиме автоответчика и позволяет записать обращения потребителей, адресованные производителю.

На горячую линию регулярно поступают сообщения потребителей, которые высказывают свою оценку качества продукции.

Вместе с ростом популярности продукции компании АО «Татспиртпром» в регионах России, повышается и качество водок, о которых говорится в сообщениях. География звонков обширна: потребители обращаются на горячую линию как из Республики Татарстан, так из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Тольятти, Челябинска, Владимира, Смоленска и др.

Каждое обращение в службу качества внимательно изучается специалистами, абоненту направляется ответ по существу запроса.

После внедрения системы «ЕГАИС» в розничном звене с 1 июля необходимость в дистанционной проверке легальности происхождения алкогольных напитков отпала, так как покупатель получает в месте приобретения алкогольного напитка чек с QR-кодом, считываемым специальным (бесплатным) приложением в смартфоне и дающим потребителю исчерпывающую информацию о напитке.

«Татспиртпром» заинтересован в организации эффективной обратной связи со своими потребителями, клиентами и партнерами в разных уголках России. Замечания потребителей и клиентов помогают компании улучшать продукцию, вносить своевременные изменения и совершенствовать бизнес-процессы.