Айгуль Мирзаянова намерена получить у «НТК Интурист» компенсацию за отмену чартера из Крыма. Напомним, российские авиалинии до августа приостановили полеты компании I Fly, поэтому сотни туристов не смогли вылететь из Симферополя в Казань и были вынуждены провести еще двое суток в Крыму.

Как рассказала Мирзаянова «БИЗНЕС Online», в течение суток после сообщения об отмене рейса никакой информации от туроператора «НТК Интурист» не поступало, поэтому им пришлось продлить свое проживание в отеле. Затем туроператор все же вызвался оплатить продление отеля, при этом не было информации о том, будут ли в ближайшее время осуществляться полеты в Казань. В середине следующего дня пассажирам отмененного рейса предложили лететь в Ижевск, причем точное время вылета также не указывалось. Оттуда до Казани компания обещала довезти туристов на автобусах. Мирзаянова с семьей отказались от неожиданной возможности посетить еще и Ижевск, и на свои деньги купили появившиеся билеты на рейсовый самолет в Казань. Оплаченный трансфер из Ялты в аэропорт Симферополя «НТК Интурист» предоставить также отказались.

Теперь Айгуль намерена предъявить претензию за неоказанные услуги и «стрессовый отдых». Она отмечает, что этот случай не единственный: «То, что творится с чартерными перевозками, — это бардак, потому что задержки многочасовые. Эти авиакомпании не выполняют свою работу в той мере, в которой должны, поэтому мы понимаем, чем вызваны жесткие действия Росавиации. Но работу с чартерными авиакомпаниями надо проводить до старта туристического сезона, чтобы не сорвать его в принципе. Удивительно, что эти туры продавали людям за считанные дни до санкций Росавиации. Туристы вообще находятся в зоне риска: никаких гарантий, что оплаченные тобой туроператору и турагентству услуги будут оказаны качественно и в срок, нет».

Ранее гендиректор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев сообщил, что туроператор выплатит компенсации туристам, отдых которых начнется позже из-за отмены самолета из Казани в Крым.