С 15 июля управление Росреестра по Татарстану перестанет выдавать свидетельства о государственной регистрации прав. Вместо привычных свидетельств о регистрации на бланках белого цвета теперь проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество будет удостоверяться выписками из единого государственного реестра прав, сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе управления. Выписка из ЕГРП будут также скрепляться подписью и печатью государственного регистратора и иметь законную силу на момент их составления. В целях предостережения от мошеннических действий Росреестр Татарстана рекомендует убедиться в актуальности сведений, запросив выписку из ЕГРП непосредственно перед сделкой с недвижимым имуществом.

Прекращение выдачи свидетельств о регистрации стало возможным после подписания 3 июля 2016 года федерального закона № 360, который внес изменения в закон о регистрации.

Заказать выписку можно как через официальный портал Росреестра (rosreestr.ru), так и в офисе приема заявителей лично. В обоих случаях срок предоставления информации составит 5 рабочих дней.

Росреестр обращает внимание, что в настоящее время прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также прием документов на предоставление сведений из ЕГРП осуществляется ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ» — «Мои документы».