Общий подписной тираж изданий АО «Татмедиа» на второе полугодие 2016 года составил 250,4 тыс. экземпляров — 92,1% к уровню второго полугодия 2015 года. Об этом сообщил сегодня генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин в интервью агентству «Татар-информ», где, как и обещал ранее «БИЗНЕС Online», представил свое видение итогов подписной кампании.

Объем подписки на городские и районные газеты АО «Татмедиа» составил 171 тыс. 773 экземпляра. Это 92,7% к уровню аналогичного периода прошлого года. Объем подписки на республиканские газеты — 31 тыс. 759 экземпляров (88,7% к уровню второго полугодия 2015 года), на журналы — 46 тыс. 911 экземпляров (92,2% к уровню второго полугодия 2015 года).

«Прошедшую подписную кампанию я считаю удачной. Можно констатировать, что удалось не допустить обвального падения тиражей, как прогнозировалось, до 43 процентов. Падение составило 7,9 процента к уровню второго полугодия 2015 года, что некритично. В прошлом году по отношению к 2014 году падение составляло 9,8 процента. Мы остаемся в приемлемой динамике, она отрицательная, но такова мировая тенденция. Всем понятно, что подписка на печатные издания падает ежегодно», — цитирует Кузьмина «Татар-информ».

По словам гендиректора «Татмедиа», избежать резкого спада подписных тиражей, несмотря на увеличение тарифа почты России в среднем на 10%, удалось в том числе за счет комплекса мер по поддержке подписки на издания АО «Татмедиа». Например, АО предоставляло 10-процентную скидку на свои издания в майскую декаду подписки, проводились конкурсы для подписчиков и почтальонов, почтовых отделений в городах и районах республики.

Кузьмин напомнил, что акцию критиковали «за использование административного ресурса». «Он существовал во все времена. Но мы наблюдали увеличение подписки по мере нарастания акции в СМИ. И не только административный ресурс сработал, но и обращение к нашим гражданам. Стабильную подписку показали наши журналы, а там не было административного ресурса. Резкий рост подписки говорит о том, что читатели доверяют нашим изданиям. Сейчас мы работаем над контентом, содержанием, электронными версиями. У нас большие планы по продвижению периодических изданий», — высказался он.

Главной фишкой этой подписной кампании Кузьмин назвал акцию #ПодпишиРодителей #ПодпишиБлизких.