Переезды, продажа крупных вещей, вывоз хлама и прочие бытовые мероприятия хотя бы раз в жизни ставят каждого из нас перед необходимостью организации перевозки груза. Те, кто пережил подобное мероприятие, знают, сколько хлопот и сил занимает поиск транспорта, упаковка, выгрузка и демонтаж требующих транспортировки вещей. А, если учесть тот факт, что для каждого отдельного вида груза требуется специальный вид грузового авто - процесс и вовсе можно назвать настоящим армагеддоном. Избавиться от лишних хлопот поможет специальный сервис, сотрудники которого занимаются предоставлением подобных услуг на постоянной основе.
Чем помогут специалисты?
Обратившийся в сервис клиент может рассчитывать на предоставление следующих видов услуг:
1. Упаковка предметов. При необходимости сотрудники сервиса упакуют хрупкие и ценные предметы, обезопасив их от появления царапин и запыления. Все упаковочные материалы работники привезут с собой.
2. Вынос вещей и их погрузка в транспортное средство. Грузчики службы аккуратно вынесут вещи на улицу и разместят их в грузовом отсеке авто, грамотно распределяя пространство. Грузовой автомобиль будет выбран в зависимости от объемов груза, его веса и специфики.
3. Доставка груза по указанному адресу и его занос на этаж. Это еще один важный этап, который отнимает немало сил и доставляет масс хлопот, особенно если речь идет о заносе на верхние этажи многоэтажек.
4. Монтаж мебели. Сотрудники сервиса соберут мебель, используя специальное оборудование, и помогут поставить все предметы на нужное место.
Обычно сотрудничество с сервисом начинается с составления сметы, пункты которой заказчик может сразу оговорить. Поэтому, если Вы желаете заказать перевозку груза действительно недорого, можно будет отказаться от некоторых видов услуг, существенно снизив стоимость профессионального содействия.
Почему с профессионалами надежнее?
Не только из-за экономии времени и сил! Также к числу преимуществ стоит причислить наличие разных видов специализированного грузового транспорта и такелажного оборудования, необходимого для перевозки офисных архивов. Поэтому, доверив дело профессионалам, Вы избавите себя от массы хлопот и лишней головной боли.
Составить смету услуг и рассчитать предварительную стоимость помощи можно в офисе сервиса переездов, по телефону или в режиме онлайн, используя специальную функцию на сайте компании.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.