Известные питерские пранкеры устроили два социальных эксперимента, попытавшись найти «добрых самаритян» в Москве, Сочи и Казани. Две команды молодых людей пришли к единодушному мнению, что именно в столице Татарстана у попавшего в беду человека есть наибольший шанс получить помощь от совершенно незнакомых людей.
Пранкеры Николай и Гурам в рамках своего YouTube-проекта Rakamakafo разыграли ситуацию, где у молодого человека украли все вещи и ему негде и не на что переночевать до завтрашнего рейса домой. Стоит отметить, что в итоге помощь парни получили во всех трех городах, однако именно казанцы показались им самыми отзывчивыми: пранкерам не раз предлагали переночевать, довезти до аэропорта и давали деньги на еду.
«Если в Петербурге люди более охотно помогали русскому парню, а в Сочи – человеку с кавказской внешностью, то в Татарстане мы подобной разницы вообще не увидели. В Казани не нашлось ни одного человека, который бы не остановился и не попытался помочь хотя бы советом», – поделились Николай и Гурам по окончании эксперимента.
Команда другого YouTube-канала – Илья и Валентин – проехала по тому же маршруту. Их ситуация была более специфичной: доставщик пиццы подвернул ногу и, боясь увольнения, просит прохожих помочь доставить заказ в дом, находящийся неподалеку. Там откликнувшихся поджидал недовольный «клиент» с ворохом претензий.
В итоге Илья и Валентин пришли к тому же выводу, что и их коллеги. «Больше всего нас удивили и обрадовали жители Казани. И дело даже не в том, то практически все люди, к которым мы обращались, останавливались и пытались нам помочь, были и такие, которые останавливались самостоятельно, даже без просьбы, и спрашивали, все ли у нас в порядке. Если сравнивать три города, то именно в Казани живут наиболее отзывчивые люди. Да и вообще этот город был очень гостеприимным, что приятно нас удивило», – резюмировали пранкеры.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.