Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2016 года по сравнению с апрелем прошлого года упали на 8,5% – до 121,3 тыс. штук. Этот результат стал самым низким значением за десять лет, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). За первые четыре месяца текущего года продажи автомобилей в России упали на 14,7% – до 440,58 тыс. штук.

«Рынок продолжает показывать постоянное, хотя и медленное продвижение к тому, чтобы нащупать дно в терминах сравнения года к году. Между тем абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет, что в равной степени касается как марта и апреля, так и совокупного результата первых четырех месяцев года. В этих обстоятельствах горячо приветствуется решение российского правительства о продлении мер по стимулированию рынка. Это правильное действие, нацеленное на то, чтобы помочь рынку преодолеть, возможно, самый тяжелый период в современной истории», – отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, передает RNS.