Сегодня в Татарстане стартовал открытый конкурс на разработку концепции фирменного стиля Казанского зооботсада. Новый бренд территории должен будет включать в себя фирменный стиль, шрифты, цвета, предложения по навигации.

«При разработке фирменного стиля важно опираться на историю и предложить интеграцию существующего символа зооботанического сада — снежного барса — в новое, современное стилевое решение», – определил задачу директор Казанского зооботсада Фанис Нурмухаметов

Оператором конкурса выступит агентство стратегического развития «ЦЕНТР», а председателем жюри – мэр Казани Ильсур Метшин.

«Задача финалистов – предложить не только обновленный графический образ места, но и с помощью системы навигации разработать язык общения с ее пользователями. При разработке важно понимать, что перед нами место с историей и сложившимся отношением к нему у горожан. Нужно не потерять его идентичность и одновременно вдохнуть в нее новый смысл», – пояснила помощник президента РТ, член жюри конкурса Наталия Фишман.

Для участия в конкурсе приглашаются компании, работающие в области графического дизайна, брендинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, имеющие опыт в разработке брендбука организации или территории, корпоративной айдентики, системы навигации.

Сообщается, что сам конкурс будет проходить в два этапа. Чтобы принять участие, нужно пройти регистрацию на официальном сайте конкурса и загрузить в личный кабинет презентацию, включающую портфолио команды: 5 проектов фирменного стиля; особое предпочтение будет отдано участникам, имеющим опыт разработки и реализации систем навигации. Регистрация будет открыта до 11 мая 2016 года. 17 мая будет объявлен шорт-лист из 15 команд, которые займутся разработкой концепции. Срок подачи готовых работ – до 30 июня 2016 года.

Победителя конкурса выберет профессиональное жюри, в которое войдут лучшие российские эксперты в области графического дизайна, арт-директоры крупных медийных проектов, а также представители Республики Татарстан. Победитель получит вознаграждение в размере 826 000 рублей с учетом налогов и сборов и станет официальным партнером Казанского зооботанического сада по развитию фирменного стиля.

Фото kzn.ru