Владельцам торговых площадок уже давно понятна зависимость между правильно оформленным ценником и количеством продаж. Ценники – это не просто кусочек бумаги с краткой информацией о товаре, а эффективный инструмент привлечения потребителя. Держатели для ценников в данном случае играют не последнюю роль, поскольку именно они придают им презентабельный вид.

В зависимости от того, какой товар представлен на прилавке, то есть относиться он к продовольственной или непродовольственной группе товаров, зависит объем информации, которая должна быть на ценнике в обязательном порядке. Существующих нормативов следует придерживаться, чтобы у потребителя и у соответствующих органов не возникало вопросов на предмет качества товара и легальности деятельности.

Однако есть негласные правила, способные повлиять на мнение покупателя. Вся информация, находящаяся на теле ценника должна быть оформлена разборчиво и четко, нанесенная штемпельной краской или черными чернилами. Ошибки и исправления в данном случае не допускаются.

К выбору бумаги для ценника следует отнестись предельно внимательно. Она должна быть высокого качества, поскольку только такой показатель обеспечит ее долговечность, привлекательность и высокий уровень читабельности. Многие предпочитают использовать цветные ценники, такой ход, несомненно, привлекает внимание к товару. Желательно, чтобы в данном случае их оттенки совпадали. Все написанное на ценнике должно иметь определенную эмоциональную окраску, но при этом предельно соответствовать предложенному товару. Желательно, чтобы цвет шрифта и фон ценника находились в контрасте по отношению друг к другу. Не рекомендуется использовать курсив, поскольку такой шрифт сложен для восприятия на подсознательном уровне. Форма ценника также имеет не последнее значение. Наиболее эффективными формами считаются квадрат или прямоугольник. Нельзя допускать наличие неразборчивых сокращений или некорректных переносов. Информация должна быть доступной в понимании для каждого. Оригинальная форма также уместна, особенно когда необходимо привлечь внимание к определенной группе товаров.

Вышеописанные правила дают понимание того, как повысить интерес покупателя и увеличить объем продаж. Однако одними ценниками не обойтись: о качестве товара и ценовой политике следует задуматься в первую очередь.