На сайте известного российского дизайнера Артемия Лебедева обсуждается визуализация новой программы Visit Tatarstan. Обсуждение для посетителей сайта инициировал Лебедев, опубликовав в разделе «Бизнес-линч» изображение буквы «Т» в раскрытых воротах и подписав его «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? *** реклама».


В настоящее время под записью более 40 комментариев от посетителей сайта. Они выкладывают мемы на тему визуализации программы и комментарии. Среди комментариев: «А я вижу человеческие легкие, а не окно со ставнями», «Татарстан легких», «Только сейчас заметила букву «Т» в ставнях)», «Буквица-ставни - неплохая задумка)», «После созерцания такого логотипа Татарстан посетить хочется еще меньше, чем раньше. А раньше совсем не хотелось», «ставни открываются, наподобие сказки приглашая войти в неизвестное. Очень заманчиво и красиво» (орфография и пунктуация комментаторов сохранена).

Напомним, программа Visit Tatarstan была презентована широкой общественности в конце марта. Программа предполагает работу на внешнюю аудиторию для привлечения туристов в республику. Слоган программы «Татарстан. 1001 удовольствие». Программу разработала британская компания INSTID за 2 млн. рублей.