В перечень юридических лиц, которые обязаны закупать инновационную и высокотехнологичную продукцию у субъектов малого и среднего предпринимательства, вошли два татарстанских предприятия. Ими стали ОАО «Научно-производственное объединение «Государственный институт прикладной оптики» (Казань) и АО «Производственное объединение «Завод имени Серго» (Зеленодольск).
«Перечень сформирован на основании предложений, представленных акционерными обществами с государственным участием, госкорпорациями, госкомпаниями, федеральными государственными унитарными предприятиями, реализующими программы инновационного развития», - говорится в соответствующем распоряжении минэкономразвития. Всего в этом списке 90 организаций.
Справка
ОАО «НПО ГИПО» берет свое начало с 12 апреля 1957 года, с даты создания в Казани филиала Государственного оптического института им. Вавилова (Ленинград) — ФГОИ. Сегодня институт является научно-производственным центром федерального значения, осуществляющим комплексные исследования фундаментального, поискового и прикладного характера, разработку и производство современных оптико-электронных систем военного и гражданского назначения. Главные направления выпускаемой продукции: оптико-электронные каналы и модули различного назначения для комплексов вооружений, метрологическое обеспечение и КПА оптико-электронных систем, аналитические приборы, оптические компоненты и технологии.
ПАО «ПО «Завод имени Серго» (до декабря 2011 года — ФГУП «ПО «Завод имени Серго») – одна из крупнейших российских компаний в машиностроительной отрасли. ПАО «ПОЗиС» – это диверсифицированная компания, производящая широкую гамму продукции: встраиваемая техника, патроны охотничьи и спортивные, прессы роторные таблеточные, пресс-инструмент, высокоточное машиностроительное оборудование и уникальная по исполнению инструментальная оснастка. Приоритетное направление – холодильное производство. ПАО «ПОЗиС» занимает 10% российского рынка холодильных приборов и является одним из крупнейших производителей бытовой и медицинской техники в России и ближнем зарубежье. В 2011 году предприятием продано около 276 тыс. единиц холодильной техники на сумму более 2,6 млрд. рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.