На сегодняшний день реклама в интернете занимает огромную роль среди средств по продвижению сайта. Используя инструменты поисковых систем и анализ пользовательских интересов, рекламодатель может обеспечить себе ощутимый рост новых клиентов, потребности которых он готов удовлетворить.

Для приемлемого решения задач, поставленных перед рекламодателем, служит баннерная реклама. Баннеры, размещённые на сайтах близких по тематике, могут весьма эффективно привлекать новых пользователей. Соответственно, чем больше по площади баннер, тем выше будет цену за рекламу.
Рекламные баннеры, как и многие другие способы продвижения входят в концепцию медийной рекламы. Медийная реклама наиболее эффективна в сравнении с традиционной. В полной мере используя зрительные образы, интересный видеоряд вкупе с грамотно подобранным текстом, медийная реклама остаётся одним самых мощных инструментов в продвижении. Немаловажным является возможность использования гиперссылок, приводящих пользователя от рекламного баннера к ресурсу, разместившему рекламу.
Крайне популярным сегодня и весьма эффективным является, так называемая, вирусная реклама. Хотя, по сути, рекламой её сложно назвать. Скорее, это способ, при котором реклама успешно распространяется. Яркие и броские ролики, запоминающиеся тексты и слоганы делают рекламу настолько популярной, что пользователи сами стимулируют её распространение по средствам слухов и обсуждений. Желание поделиться чем-то новым и интересным с друзьями или обсудить рекламный продукт на форуме помогут в самостоятельном распространении рекламы. Этот вариант обладает замечательным достоинством — минимальной платой за рекламное пространство. Однажды замеченная случайным пользователем (пусть даже не относящимся к целевой группе), эта реклама даст экспоненциальный приток новых клиентов только за счёт своей выразительности.
При росте популярности торговая марка начнёт активно обсуждаться в интернете, что станет хорошим подспорьем к уже размещённой рекламе. С ростом положительных отзывов имя сайта или торговой марки начнёт работать само на себя, и необходимость в дополнительных вложениях в рекламу может отпасть сама собой. Здесь же сфера действия рекламы, в принципе, заканчивается. Дальнейшие действия остаются за рекламодателем, как то поддерживание приемлемого уровня предоставляемой продукции и услуг и коррекция технических неисправностей.

18+