КАМАЗ (входит в госкорпорацию «Ростех») намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства – выпускать 12 тыс. штук в год.

Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки. По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Федора Назарова, всю работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления. Первое – собственно разработка, сейчас ведутся испытания порядка 20 прототипов. Второе – заключение контрактов на поставку оборудования. Третье – подготовка производства на КАМАЗе, которое не требует закупки оборудования. Четвертое – освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России, сообщает пресс-служба предприятия.

Задача, стоящая перед КАМАЗом, – локализовать на территории РФ и стран СНГ 80% производства компонентов нового двигателя.