Банк собирает участников «Клуба Клиентов» для малого бизнеса на семинары и бизнес-конференции по всей стране. В рамках партнерского направления Клуба крупнейшие федеральные и региональные компании России делают серьезные скидки на свои услуги и товары клиентам Альфа-Банка — компаниям малого бизнеса. 18 февраля конференция «Клуба Клиентов» состоялась в Казани. Банк пригласил свыше 500 предпринимателей, и зал казанского отеля «Ривьера» едва вместил участников и гостей. Прикладные советы по оптимизации бизнес-процессов давали эксперты бизнеса и консалтинга — маркетолог Игорь Манн, основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов и генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению компании «Яндекс» Алексей Иванов.
Игорь Манн |
ПАРТНЕРЫ КЛУБА — КОМПАНИИ С БЕЗУПРЕЧНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ
Чем привлекает «Клуб Клиентов» Альфа-Банка? «Я пришла сюда почерпнуть максимум полезной информации о том, как развиваться в условиях кризиса, — выразила общую точку зрения гостей мероприятия генеральный директор компании Speaking Planet (Спикинг Планет) Елена Даргис. — Сегодня конкуренция на рынке крайне высока, поэтому нет времени на раскачку и раздумья — надо действовать. К тому же в зале находится много моих потенциальных клиентов и партнеров. Да и когда еще удастся получить советы от таких экспертов, как Игорь Манн?»
«Клуб Клиентов» — уникальная программа для малого бизнеса. Это не только площадка для диалога со специалистами, но и партнерская программа, в рамках которой можно найти надежного поставщика товаров или услуг с более выгодными предложениями, чем где-то на просторах интернета (club.alfabank.ru). В Клубе — только проверенные компании с большим опытом и хорошей репутацией.
Для участников «Клуба Клиентов» доступны партнерские льготные предложения не только региональных, но и федеральных компаний. Например, «Яндекс» дарит клиентам банка сертификаты на контекстную рекламу.
Игорь Манн, Алексей Иванов, Михаил Смолянов, Дмитрий Грошев |
«ТАТАРСТАН — ЭТО РЕСПУБЛИКА С БОЛЬШИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ»
Конференцию открыл Алексей Иванов, который рассказал казанским бизнесменам об эффективных методах привлечения клиентов через интернет. Иванов отметил, что недостаточно создать красивый сайт, необходимо понимать, что продвижение продукта через интернет — сложный процесс, требующий продуманного выбора инструментов, и дизайн здесь не на первом месте. Далее предприниматели узнали немало нового об особенностях финансового планирования и учета в малом бизнесе: Михаил Смолянов, специалист с большим опытом финансового анализа и планирования, поделился личными практическими наработками. И, наконец, к коллегам присоединился известный маркетолог Игорь Манн.
Игорь Манн на сессии «Сравни себя» консультирует предпринимателя |
Вместе они провели бизнес-игру «Сравни себя». Представители трех казанских компаний выступили с презентацией своих фирм — представители производства, продаж и сферы услуг. Эксперты Манн, Иванов и Смолянов в подробностях разобрали плюсы и минусы каждой компании, в том числе объяснили, в чем главные ошибки их тактики и стратегии. «Если у вас на сайте что-то не так работает, клиент автоматически подумает, что подобным образом устроено все в вашей компании, и вряд ли обратится к вам за услугой», — резюмировал Алексей Иванов после очередного доклада. Параллельно с критикой эксперты предлагали конкретные ходы, например, для продвижения услуг.
«Малый и средний бизнес в Татарстане ничем не отличаются от бизнеса в других городах, но здесь его больше, — полагает Игорь Манн. — Татарстан — республика с большим предпринимательским потенциалом. Я бы хотел, чтобы такой настрой побольше работал в стране, поэтому считаю, что «Клуб Клиентов» Альфа-Банка — отличная идея образовательного маркетинга! Это благое дело в непростое время. Не каждый банк отважится в кризис тратить время и средства на помощь в определении проблемных мест для своих клиентов, на выявление потенциала роста их бизнеса. Правда, бывает, что участники слушают, читают, видят, как надо, но сами не применяют полученные знания на практике. Важно, чтобы гости конференции применили услышанные советы в своем бизнесе».
Владимир Туманов – директор по массовому бизнесу операционного офиса «Казанский», АО «Альфа-Банк» |
«КАЖДЫЙ 10-Й ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КАЗАНИ ОТКРЫЛ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ В «АЛЬФЕ»
В перерывах между выступлениями ведущих специалистов России у собравшихся была возможность пообщаться между собой. И если до начала мероприятия большинство гостей держалось разрозненно, то в перерыве они обменивались мнением уже группами по несколько человек.
«Сегодня у нас аншлаг, — порадовался директор по массовому бизнесу операционного офиса «Казанский», АО «Альфа-Банк» Владимир Туманов. — В первый раз мы проводили встречу «Клуба Клиентов» в Казани летом 2014 года, тогда гостей было не так много. Сегодня каждое собрание клуба, а мы проводим их по всей стране, становится все более массовым, в том числе и в Казани. Альфа-Банк непрестанно развивается, и работа малого бизнеса становится для нас своего рода брендом. Это связано с отношением — искренним желанием помочь клиентам. Мы не финансовая «машина», а банк, готовый идти навстречу предпринимателю, с желанием помочь развивать бизнес клиента. Если дела у наших клиентов идут хорошо — эффективен и наш бизнес. Словом, неслучайно клиентов у Альфа-Банка все больше, несмотря на новые экономические реалии. Почти еженедельно мы слышим новости о том, как регулятор отзывает лицензии у какого-то банка, поэтому люди ищут стабильности, надежности и функциональности! Альфа-Банк постоянно предлагает новые продукты, например, недавно у нас в мобильном банке появилась функция, которая позволяет конвертировать фотографию счета в заполненное платежное поручение, готовое к подписанию и отправке .
Подчеркну такой показательный итог 2015 года: каждый 10-й предприниматель Казани имеет расчетный счет в Альфа-Банке. Это говорит о доверии клиентов и о том, что Альфа-Банк движется в правильном направлении".
18+
Более подробно ознакомиться с календарем мероприятий Альфа-Банка вы можете здесь
На правах рекламы