ICL Services второй год подряд занимает 7-е место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг IТ-поддержки в России, по данным аналитического агентства Cnews Analytics. За 2014 года компания увеличила выручку от услуг поддержки на 1%, достигнув 3,21 млрд. рублей (с НДС).

«Результаты рейтинга показывают, что, несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться нашей компании в неблагоприятной экономической ситуации, ICL Services, опираясь на высокий уровень и качество оказываемых услуг, уверенно держит позицию одного из лидеров российского рынка поставщиков, — отмечает директор ICL Services Сергей Соловьев. — Компании разных сфер бизнеса, несмотря на сложившиеся условия, стремятся к достижению высоких показателей, и мы, обладая уникальным опытом и знаниями, предлагаем на рынке услуг оптимальные условия для взаимодействия».

Сервисы в сфере IТ показали устойчивость к кризису. Заказчики по-прежнему заинтересованы в услугах, которые позволяют повысить эффективность бизнеса, предъявляя при этом высокие требования к качеству проектов. Большинство опрошенных CNews экспертов считают, что в 2016 году направление IТ-услуг в России в рублевом выражении окажется в плюсе, однако рентабельность проектов снизится. Согласно прогнозу Gartner, в 2015 году объем мирового рынка -услуг составит $914 млрд., что на 4,3% ниже уровня 2014 года. Падение во многом связано с девальвацией различных валют по отношению к доллару.