Амир Муртазин
Амир Муртазин

ВАС УВИДЯТ 10 МИЛЛИОНОВ

— Амир, еще недавно «Барс ТВ» базировалось на улице Шуртыгина. Сегодня у вас офис в «Корстоне». Кризис вас не коснулся?

— Не хотел бы говорить, что мы не заметили кризиса, но компания весь год работала с двойной отдачей и завоевывала новые площадки. Нам удалось выйти на республиканский уровень, и теперь «Барс ТВ» распространяет рекламу не только в Казани, но и в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске и Альметьевске.

— Сколько у «Барс ТВ» в республике экранов и точек?

— Количество экранов, с которыми мы работаем, перевалило за 5 тысяч, а общее количество проходов, то есть людей, которые обращают на них внимание, — более 10 миллионов.

— «Барс ТВ» на казанском рынке всего 1,5 года и уже добилось таких успехов, в чем секрет?

— Честно признаться, надеялся выйти на эти показатели гораздо раньше, но... Начинали с метро, позже появились еще точки вещания в ГУМе и «Кольце», «Корстоне» и «Ривьере». Мы заняли самые важные стратегические и популярные объекты в городе. И в 2015 году, когда закрылось немало рекламных площадок, среди которых периодические издания и некоторые наши конкуренты, эти немалые усилия полностью оправдали себя.

«НЫНЕШНИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ИННОВАЦИИ INDOOR-РЕКЛАМЫ У НАС ПОЯВЯТСЯ ТОЛЬКО ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ»

— Слышал, вы планируете реализовать в Казани несколько больших в прямом смысле слова проектов...

— Да, в разработке несколько точек, где мы хотели бы установить большие экраны. Странно, что эти места до сих пор свободны. Но эти проекты требуют серьезного инвестирования, и если в 2016 году мы сохраним наши позиции, в 2017-м такие экраны появятся.

— Не боитесь, что так у вас перехватят инициативу?

— Нет. Рынок достаточно емкий, и мест, где себя можно проявить, еще немало.

— Следите ли вы за тем, как indoor-реклама развивается за рубежом?

— Безусловно. И мы сильно отстаем от зарубежного уровня indoor-рекламы. Думаю, что нынешние зарубежные инновации у нас появятся только лет через пять. Но мало привезти к нам идею, надо, чтобы она прижилась, между тем в России многие до сих пор не знают, что такое indoor-реклама.

— Но, похоже, об этом прекрасно осведомлены республиканские министерства — они регулярно размещают у вас свои ролики...

— Да, это ролики с социальной пропагандой, и размещаем мы их на безвозмездной основе. Считаю, что каждый уважающий себя бизнесмен Татарстана должен что-то сделать на благо республики. В 2015 году мы сотрудничали с полутора десятком министерств и ведомств, за что получили благодарственные письма, например, от ФСКН, пенсионного фонда, МВД по Татарстану, военкомата, минздрава. Мы рады, что можем приносить пользу таким фундаментальным организациям.

— Сколько времени вы даете министерствам на ротацию информации?

— Минимум 6 месяцев на одно министерство. Но если у нас идет серьезный приток клиентов и не хватает места для министерств, временно снимаем их ролики, а как только высвобождается возможность — возвращаем их на экраны. Министерства, понимая эффективность социальной рекламы, меняют ролики каждые две недели. Некоторые — реже. Но информация обновляется постоянно.

— Министерства присылают готовые ролики?

— В основном да, но «Барс ТВ» может помочь: у нас есть дизайнеры и рабочие руки, которые способны решить вопрос любой сложности.

«СПОРТ ЗАКАЛЯЕТ ХАРАКТЕР»

— В прошлом году вы провели мероприятие для одного из детских домов Татарстана. В этом году повторите?

— Безусловно, я обещал детям! Наша задача — ежегодно проводить для них праздники, и в этом году исключения не будет. Куда именно поведем детей — еще не решили, но уверены, что им понравится.

— Амир, остается ли у вас как у директора такой бурно развивающейся компании время на себя?

— Да. И в свободное время я занимаюсь стендовой стрельбой.

— Спорт как-то помогает в бизнесе?

— Конечно! Спорт закаляет характер, помогает натренировать настойчивость и стремление к цели.

18+