В век компьютерных технологий не удивительно, что основную часть свободного времени подрастающее поколение проводит за играми. Такой досуг несет массу положительных моментов, поскольку именно благодаря играм ребенок учиться адаптироваться в социуме и развивает интеллектуально-познавательную сторону своей личности.

На рынке современных игровых продуктов можно найти большое количество предложений, которые предназначены для активизации мыслительной деятельности и носят обучающий характер. Если у игрока есть вопросы или он хочет пообщаться с коллегами, то всегда есть возможность подписаться на фан-сайт agium24.com, который изобилует полезной информацией.

Для детей дошкольного возраста восприятие большого объема информации идет посредством ролевых игр. Именно на данной стратегии базируется воспитательно-образовательный процесс малышей. В играх ребенок «примеряет» на себя роль взрослого и несет определенное бремя ответственности. Таким образом, ребенку легче воспринимать действительность, когда приходит время взрослеть. Детские игры должны быть яркими, простыми, познавательными и эмоционально привлекательными.

Компьютерные игры совместно с воспитательным процессом дополняют мир школьника, обеспечивая полноценный и непрерывный поток знаний, навыков. На экране компьютера фантазии ребенка принимают некие очертания и становятся вполне реальными. В данном случае процесс изучения цифр, букв и предметов становится более увлекательным, и ребенок быстрее воспринимает информацию. Кроме того, ему предлагается возможность стать участником ситуаций, которые могут иметь отражение в реальности. У детей развивается ситуативное и абстрактное мышление, они учатся правильно классифицировать события, действовать и мыслить.

Компьютерные игры формируют у детей высокий порог обучаемости. То есть обеспечивают такой набор интеллектуальных качеств, которые оказывают влияние на продуктивность учебного процесса. Компьютерные игры делают мышление ребенка гибким. Он способен самостоятельно анализировать ситуацию и пересматривать ранее полученные выводы.

Игровые процесс предлагают достаточно широкую вариативность, поэтому ребенок может каждый раз проигрывать ситуации заново, меняя последовательность событий и оценивая результат.

Некоторые игры крайне полезны для подрастающего поколения, главное контролировать время, проведенное ребенком за этим досугом.

16+