Казанский молочный комбинат (его арендует УК «Просто молоко») ввел в эксплуатацию новую линию упаковки ПЭТ мощностью до 100 тыс. бутылок в сутки, тем самым удвоив общие мощности по упаковке на заводе. «Если ранее мы производили 21 позицию продуктов, то сейчас мы унифицировали ассортимент и расширили линейку на 6 новых позиций», - рассказал журналистам 21 января замгендиректора по производству «Просто молоко» Андрей Андреев. На новое сербское оборудование УК потратила 60 млн. рублей.

Линия выпускает молочные продукции в новых формах упаковки, кроме того, компания провела и ее ребрендинг. Товары в новой упаковке появятся на прилавках магазинов уже на следующей неделе.

Сейчас завод перерабатывает 600 т молочного сырья в сутки и производит молоко, кефир, ряженку, творог, йогурты и другие продукты.