Проливные дожди накануне обрушились на участников ралли "Дакар-2016". А гонщики команды "КАМАЗ-Мастер" неожиданно оказались почти в конце турнирной таблицы, сообщается на сайте команды.

Маршрут третьего дня гонки был сокращен ввиду плохих погодных условий и невозможности продолжения движения грузовиками. Участников ралли настиг дождевой фронт, а трасса после прошедших по ней экипажей превратилась в сплошную грязевую ванну. Победителем участка был объявлен чешский пилот из команды Tatra Buggyra Racing Мартин Коломы. А вот проигравший ему на финише чуть более двух минут челнинский пилот Айрат Мардеев внезапно очутился во второй десятке итоговой таблицы. Оказалось, что он чуть ли не на полчаса отстал от лидера.

"Скорее всего это сбой в подсчетах связанный с тем, что спецучасток был сокращен. Финиш перенесли на СР3. На финише мы видели свой результат, видели свое отставание – две с небольшим минуты. Навигации сегодня никакой не было, ошибок соответственно тоже. Мы нигде не стояли. Во время гонки объехали Лопрайса, понимали, что темп неплохой. Поэтому на финише, узнав вдруг, что мы в абсолюте проигрываем более получаса, то мягко говоря были удивлены. Начали смотреть штрафы. Никаких штрафов не было. Думаю это неполадки в системе подсчета результатов», - заявил Мардеев.

В итоге победителем среди грузовиков стал экипаж Коломы со временем 1 час 42 минуты и 40 секунд. Вторым объявлен экипаж голландца Ханса Стейси из Man (+17 секунд), аргентинец Федерико Вильягра из Iveco (+54 секунды) замкнул тройку. Лучший результат среди россиян у экипажа Эдуарда Николаева на КАМАЗе, который стал 14-м. Будет ли пересчитан результат Мардеева, пока не ясно. В общем зачете после третьего этапа в классе грузовиков лидирует экипаж Стейси (6 часов 3 минуты 15 секунд), экипаж Николаева идет восьмым (+15 минут 27 секунд).

Сегодня командам предстоит четвёртый этап гонки «Сан-Сальвадор-де-Жужуй – Сан-Сальвадор-де-Жужуй» протяжённостью 619 км, марафонский этап, без механиков. Спецучасток располагается приблизительно на высоте 3 500 м над уровнем моря, с постоянными изменениями скорости, в зависимости от территории – песчаной или скалистой.

Видео: Youtube/KAMAZ-master