Практически любой индивидуальный предприниматель, начиная собственный бизнес, задумывался над практическим значением фразы «Реклама – двигатель торговли». В самом деле, видя, что клиенты не особенно торопятся воспользоваться услугами его фирмы и не выстраиваются в очереди, предприниматель понимает одну простую ведь: о нем просто еще никто не знает.

А как заявить о себе? Конечно же, при помощи рекламы, а именно, рекламной компании!

Но только реклама для малого или частного бизнеса – это совсем не одно и то же, что реклама уже раскрученного бренда. Нужно иметь в виду, что известным фирмам достаточно просто напомнить о себе, в то время, как новичкам нужно убеждать клиента приобрести товар или услугу именно у него.

В связи с этим, например, рекламу на уличных билбордах или растяжках нельзя считать хорошей идеей. Как показывают исследования, в среднем на ознакомление с подобной рекламой прохожий тратит не более 5 секунд. Следовательно, за это время он вряд ли узнает про то, что открылась новая замечательная компания, услугами которой следует воспользоваться. Затраты на такую грандиозную рекламу, скорее всего, не окупятся.

А вот общественный транспорт – хороший вариант. У скучающего пассажира маршрутки наверняка будет больше времени, чтобы ознакомиться даже с самым подробным текстом и понять все свои выгоды.

Также имеет смысл распространять рекламу листовками или флаерами. Может быть, кто-то из потенциальных клиентов, придя домой, подробнее ознакомится с предложением и решит воспользоваться услугой.

Можно воспользоваться услугами контекстной рекламы в поисковых машинах. Здесь есть свои тонкости, поэтому для начала лучше проконсультироваться с профессионалом или хотя бы в общих чертах вникнуть в суть вопроса самостоятельно.

Заказ рекламы в газетах также не нужно исключать из этого списка. Сегодня рекламное место в местной газете стоит не так уж дорого, зато велик шанс, что читатель ознакомится с предлагаемыми услугами.

Огромным преимуществом будет размещение рекламы в «специализированных» местах скопления людей. Например, если имеется бизнес в спортивном питании, то и рекламу лучше разместить на стадионе во время соревнований.

Но, какой бы вид рекламы ни был выбран, не стоит втискивать в объявление сразу все! Ставку нужно делать на самые продвигаемые и востребованные услуги. Вряд ли клиенту захочется читать полный список предоставляемых услуг, тем более, мелким шрифтом.

18+