Бегущую строку многие считают довольно эффективным инструментом донесения информации, поэтому практика ее применения довольна распространена. Для того чтобы бегущая строка, а именно посыл, который она несет, возымел должный эффект, необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Во-первых, выбирая канал, важно обратить внимание на сетевого партнера, который занимается наполнением эфирного пространства. Во-вторых, необходимо проанализировать целевую аудиторию того канала, где будет транслироваться информация, поскольку правильный выбор способен в разы увеличить эффективность восприятия сведений. В-третьих, следует учитывать популярность того или иного канала для рекламодателей в целом. Чем выше место, занимаемое телеканалом в рейтинге, тем большую результативность можно ожидать.

Еще необходимо учесть вес интереса зрителей к информации, которая транслируется в бегущей строке. То есть определить средний показатель людей из определенной группы, которые успели посмотреть эфирное событие в определенном временном промежутке. В данном случае можно воспользоваться рейтингами и выбрать канал с наиболее весомым показателем. Еще важно выбрать правильное время для трансляции, чтобы завладеть вниманием как можно большей зрительской аудитории.

Не забудьте уделить внимание и самой информации. Текст должен быть коротким и лаконичным. Это увеличит качество восприятия информации и сэкономит владельцу события определенные финансовые средства. Информацию необходимо преподать таким образом, чтобы человек, который начал читать ее с середины, быстро смог понять смысл всей информации. Часто канал предлагает скидки на размещение рекламы или информации в бегущей строке, то есть гораздо выгоднее размещать ее на несколько дней.

Старайтесь разместить информационные сведения сразу на нескольких каналах, чтобы максимизировать эффект. Также важно использовать психологические приемы, то есть применять в тексте слова, которые способны моментально привлечь внимание зрителя. Кроме того, следует использовать заглавный шрифт и цифры, которые способны привлечь внимание аудитории больше чем банальный текст. Еще желательно использовать оригинальные тезисы, поскольку именно они наиболее интересны.

Не бойтесь использовать разные инструменты для того, чтобы сделать продукт или информацию доступной и близкой зрителю. Используйте все возможности современного телевидения.

18+