Совокупно телевизионная отрасль заработала около 179 млрд. рублей (более $5,8 млрд.) за 2009 год. 114 млрд. рублей пришлось на доходы от рекламы, 42 млрд. – на госсубсидии, 23 млрд. – на доходы от подписки на платное ТВ. Таковы данные, представленные федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям РФ, основанные, в том числе, на экспертной оценке аналитического центра "Видео Интернешнл", сообщает sostav.ru.

Кроме того динамика доходов ТВ-отрасли продемонстрировала, что, начиная с 2002 года, когда рекламная выручка общедоступных телеканалов составила около 28,8 млрд. рублей, и вплоть до начала 2009 года, объем денежных поступлений от рекламы неуклонно рос и достиг в 2008 году 137,6 млрд. рублей. По итогам же прошлого года доходы от рекламы упали на 18%.