АИКБ "Татфондбанк" расширяет возможности интерактивного консультирования клиентов. С сегодняшнего дня на сайте банка появился сервис "Онлайн-консультант". Задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени 24 часа в сутки может любой пользователь сайта банка.
У консультанта можно получить ответ на любой вопрос по продуктам и услугам банка: кредитам, вкладам, пластиковым картам, денежным переводам, операциям с драгоценными металлами и многим другим услугам.
Новый сервис ориентирован, прежде всего, на активных пользователей Интернета, а также на клиентов, которые предпочитают воспринимать визуальную информацию.
Пресс-служба
ОАО "АИКБ "Татфондбанк"
(843) 291-17-27, 291-17-61, 291-17-41
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.