На 34% сократились продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 165,8 тыс.

Более чем на 50% упали продажи автомобилей таких марок, как Ford (до 7,3 тыс. единиц) и Nissan (до 6,3 тыс.). Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи автомобилей марки ВАЗ в январе-феврале сократились на 36% - до 37,4 тыс. единиц, Chevrolet - на 47% - до 11,1 тыс., Hyundai - на 22% - до 11,8 тыс., Toyota - на 47% - до 7,3 тыс. Незначительно, снизились продажи Renault – на 2% - до 8,5 тыс. автомобилей, которые в январе 2010 года показали рост.

На этом фоне стоит отметить, что у ряда компаний продажи, наоборот, выросли. Увеличились продажи Kia - на 27% - до 10,5 тыс. единиц, Daewoo - на 2% - до 6 тыс., УАЗа (входит в Sollers) - на 8% - до 3,9 тыс., Suzuki - на 9% - до 3,3 тыс., BMW - на 8% - 2,5 тыс., Audi на 18% - до 2,1 тыс., Mercedes-Benz - на 13% - до 1,7 тыс.