Спонсорские рекламные пакеты стоимостью от 11 млн. до 90 млн. рублей на телетрансляции Олимпиады в Ванкувере не были распроданы полностью.
Глобальные партнеры Международного олимпийского комитета – Coca Cola, McDonald`s, Samsung Electronics - не заинтересовались спонсорством российских телетрансляций, пишет газета "Коммерсантъ". Речь в данном случае идет о возможности рекламодателю присутствовать в самой программе, а не в общем рекламном блоке, который отделяется от трансляций специальной заставкой.
В итоге спонсоров трансляций оказалось всего шесть. Согласно мониторингу рекламы TNS Media Intelligence за 13-14 февраля, спонсорами на Первом канале стали МегаФон, Роснефть и страховая компания "Согласие". На канале "Россия 1" - Shell, МТС и Роснефть, на России 2 - ЛУКОЙЛ и МегаФон.
Глобальные партнеры Международного олимпийского комитета – Coca Cola, McDonald`s, Samsung Electronics - не заинтересовались спонсорством российских телетрансляций, пишет газета "Коммерсантъ". Речь в данном случае идет о возможности рекламодателю присутствовать в самой программе, а не в общем рекламном блоке, который отделяется от трансляций специальной заставкой.
В итоге спонсоров трансляций оказалось всего шесть. Согласно мониторингу рекламы TNS Media Intelligence за 13-14 февраля, спонсорами на Первом канале стали МегаФон, Роснефть и страховая компания "Согласие". На канале "Россия 1" - Shell, МТС и Роснефть, на России 2 - ЛУКОЙЛ и МегаФон.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.