Согласно опубликованной финансовой отчетности за прошлый год, Efes довела долю своего присутствия на российском рынке пива до 9.9 %.

При этом на фоне общего масштабного падения производства, группа сократила выпуск всего на 3,6%, сообщает sostav.ru.
"В 2010 году мы ожидаем дальнейшее сокращение рынка пива, - поделился соображениями генеральный директор Efes в России Йюксел Гекбулут. - В связи с этим наша главная задача - минимизировать негативное влияние глобального экономического кризиса и повышения акциза".
В состав группы компаний Efes в России входят пять пивоварен - в Москве, Казани, Ростове-на-Дону, Уфе и Новосибирске, а портфель включает такие известные марки, как Efes Pilsener, "Старый Мельник", "Белый Медведь", "Сокол", Warsteiner и Bavaria.
Кстати, по данным журнала Forbes, "Старый Мельник" и "Белый Медведь" вошли по итогам 2009 года в число 50 самых продаваемых российских брэндов, заняв 15-ое и 33-е места с объемами продаж 15 млрд. рублей и 9,6 млрд. рублей, соответственно.