TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представила данные по анализу количества рекламодателей в СМИ в 2009 году, а также оценку объемов рекламы, размещенной топ-рекламодателями в различных СМИ.
Согласно результатам исследования, в 2009 году число рекламодателей в СМИ составило 65,3 тыс. В отчете учитывались компании, разместившие хотя бы один раз рекламу в СМИ в течение отчетного периода, сообщает mediaguide.ru.
Согласно статистике, топ-20 рекламодателей на телевидении возглавил Procter & Gamble, который сохранил свои лидерские позиции. Компания L’Oreal заняла второе место, опередив Unilever, занявшего третью позицию. При этом обе компании увеличили рекламное присутствие на ТВ в 2009 году.
В сегменте печатных изданий L’Oreal сохранил лидирующие позиции по объему размещаемой рекламы. Тройка лидеров также осталась неизменной: второе место по итогам года занял Mercury, третье — Procter & Gamble. Тройка лидеров уменьшила объем рекламы в прессе в 2009 году, что является ожидаемым итогом года.
Согласно результатам исследования, в 2009 году число рекламодателей в СМИ составило 65,3 тыс. В отчете учитывались компании, разместившие хотя бы один раз рекламу в СМИ в течение отчетного периода, сообщает mediaguide.ru.
Согласно статистике, топ-20 рекламодателей на телевидении возглавил Procter & Gamble, который сохранил свои лидерские позиции. Компания L’Oreal заняла второе место, опередив Unilever, занявшего третью позицию. При этом обе компании увеличили рекламное присутствие на ТВ в 2009 году.
В сегменте печатных изданий L’Oreal сохранил лидирующие позиции по объему размещаемой рекламы. Тройка лидеров также осталась неизменной: второе место по итогам года занял Mercury, третье — Procter & Gamble. Тройка лидеров уменьшила объем рекламы в прессе в 2009 году, что является ожидаемым итогом года.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.