Рекламная кампания стартовала на 6 федеральных телеканалах: «5 канал», «Звезда», НТВ, REN TV, «Россия 1», СТС. На телеканалах имиджевые ролики брендов выйдут 5 386 раз, кампания рассчитана на 2 месяца. Целью рекламной кампании стало закрепление достигнутых результатов по узнаваемости брендов компании среди реальных и потенциальных потребителей.
Из известных лиц для участия в продвижении средства для мытья посуды AOS вновь была приглашена актриса и телеведущая Мария Шукшина. В ролике мама четверых детей и просто красивая женщина предстает в роли заботливой домохозяйки.
Кстати, лицом бренда AOS актриса стала 10 лет назад – еще в 2005 году, тогда Шукшина приняла участие в съемках ролика «AOS с глицерином», в котором рассказывалось, что средство для мытья посуды должно не только бороться с загрязнениями, но и ухаживать за руками. С тех пор с она часто появлялась в роликах AOS, причем не только средства для мытья посуды, но и стирального порошка и кондиционера для белья. В съемках принимали участие и сыновья Шукшиной.
В 2015 году телезрители увидели как уже знакомые ролики (например, Mr.Ricco ORGANIC, подготовленный весной 2014 года), так и новые.
Их авторами являются разные режиссеры. Так, режиссером BiMAX, AOS, «Биолан» стал Павел Лузин, продакш осуществляла студия AC Production. Sorti сняли Сергей и Александр Сабатовские, продакшн Alex pictures.
Продукцию Mr.Ricco снял западный режиссер Nick Sawyer, ролик был снят в стиле table top – это замедленная, детализированная съемка продукта и его компонентов на ярком фоне. Медленно разбиваются яйца, сочно плюхаются помидорки – все это вызывает желание тут же сесть за стол и отведать кетчуп или майонез.
«Бренды бытовой химии на сегодняшний день являются зонтичными, то есть под одной маркой мы производим целую линейку моющих и чистящих средств. Поэтому очень важно закрепить в сознании потребителей, что AOS, BiMax, Sorti и Биолан комплексно отвечают за чистоту в доме – и за мытье посуды, и за стирку, и за уборку. Кроме того, бренды ГК «Нэфис» представлены в различных ценовых категориях, в соответствии с этим критерием снята и реклама продукции»» - комментирует директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.
NEFIS GROUP проводит рекламные кампании ежегодно. Так, в 2013 году NEFIS GROUP стала единственным представителем Татарстана в списке крупнейших рекламодателей России, подготовленном авторитетным отраслевым интернет-изданием AdIndex. Общий рекламный бюджет группы составители рейтинга оценивают в 1,2 млрд. рублей. С этим результатом казанский производитель бытовой химии и масложировой продукции занял 45 место из 50, опередив такие компании, как Hyundai, Walt Disney и Microsoft.
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Группа выпускает такие бренды, как Mr.Ricco, Миладора, Ласка, AOS, BiMax, Sorti, Биолан. ОАО «Нэфис Косметикс» является единственным производителем бытовой химии в стране, который успешно конкурирует с такими транснациональными корпорациями, как Procter&Gamble и Henkel. |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.