ВИДЕОБЛОГ:
За отличный вкус и качество высокого звания удостоились:
Масло Mr.Ricco ORGANIC – получило «золото» на конкурсе,
майонез Mr.Ricco ORGANIC «На перепелином яйце» и соус Mr.Ricco «Горчичный» - стали серебряными призерами,
кетчуп Mr.Ricco ORGANIC Pomodoro Speciale «Для гриля и шашлыка» - получил «бронзу».
Выставка World Food Moscow считается наиболее авторитетным событием в сфере пищевой индустрии. Ежегодно в мероприятие принимают участие 1600 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Выставка объединяет 11 тематических разделов, в том числе и масложировую промышленность.
В конкурсе «Продукт года» представлены несколько сотен образцов продукции от производителей различных компаний из России, Украины, Белоруссии, Греции, Латвии, Эстонии, Китая и других стран. Профессиональную оценку качества дает независимая экспертная комиссия, в состав которой входят лучшие специалисты отрасли.
В секции масложировой продукции, наряду с производителем Mr.Ricco – предприятием «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», участвовали такие известные игроки рынка, как «Юг Руси», «Эфко», «Кристалл», «Астон», «Кубаночка».
- Продукция «Нэфиса», представленная на выставке в этом году, вызвала повышенный интерес со стороны экспертов и профессиональных участников масложирового рынка. Связано это не только с безупречными вкусовыми качествами нашей продукции, но и с инновационным для российского рынка форматом упаковки – легкой и удобной ПЭТ-бутылкой. Победа в столь престижном конкурсе имеет для нас большое значение, - комментирует событие директор по маркетингу ОАО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" Юрий Карякин.
Напомню, самую высшую оценку на выставке получило масло производства «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Потребители же голосуют рублем - только с начала 2014 года продажи всех видов масла, производимого на нашем предприятии, выросли в два раза, на 54%(!).
Завод производит несколько наименований этого продукта – как в премиум сегменте, так и в среднем ценовом.
Самыми популярными среди потребителей является масло среднего ценового диапазона: «Чудесная семечка» и «Миладора». Стоимость на прилавках бутылки объемом 0,9 литра около 40 рублей.
Особенность масел производства «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», еще и в том, что выпускаются они в различных объемах. Так, масло «Миладора» и «Чудесная семечка» представлены в небольшой таре, объемом 0,9 литра, а так же в фасовке 5 литров. Масло «Ласка» выпускается в большой таре объемом 5 литров, специально для экономных хозяек.
Кстати, специалисты не раз отмечали наши упаковки и дизайн, и форму – это совместная работа дизайнеров «Нэфиса» и ведущей европейской компанией по производству ПЭТ-упаковок из Италии.
Подчеркну также , что масло производства «НЭФИС-БИОПРОДУКТ»- 100% натуральное, биологически ценный пищевой продукт, в котором содержатся витамины Е, F и omega 6. Этот комплекс витаминов и полиненасыщенных жиров является природным антиоксидантом, вот почему так полезно регулярно использовать именно растительное масло в пище.
Подороже (порядка 50 рублей в магазинах) стоит премиальное масло Mr.Ricco ORGANIC. Обратите внимание - ORGANICне содержит ингредиентов, выращенных с использованием пестицидов, химических удобрений, гормонов и стимуляторов роста, а также генно-модифицированных продуктов. Этот продукт проходит специальный био-контроль, который позволяет убедиться в его отменном качестве. Вот почему он завоевывает первое место и среди профессионалов, и среди покупателей. На моем столе часто можно увидеть именно Mr.Ricco ORGANIC: и кетчуп, и соусы, и масло.
Торговая марка Mr.Ricco начала свою историю с 2004 года, когда вышел первый майонез под таким названием. Тогда фирменными персонажем была утка Mr.Ricco. Но успех бренду принесла совсем не утка, а другой персонаж - знойный итальянец. Мы запустили майонез на перепелиных яйцах, (а я напомню, что именно у нас родилась идея выпустить первый майонез на перепелином яйце), и это принесло бренду Mr.Ricco огромную популярность.
В этом году бренд Mr.Ricco вышел на новый уровень и запустил линейку продукции ORGANIC, что символизирует абсолютную натуральность продукта.
И конечно, производство расположено в экологически чистом районе Татарстана – Лаишевском. Оно работает в едином комплексе с другими предприятиями группы «Казанским жировым комбинатом» и «Казанским маслоэкстракционным заводом».
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.