Продукция ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО» все больше завоевывает себе новых поклонников среди казанских покупателей. Эта популярность татарстанской «молочки» привлекает внимание и журналистов различных СМИ. Так, 26 сентября на одном из заводов холдинга – Казанском молочном комбинате, журналисты телекомпании «ТНВ» снимали свой сюжет для еженедельной программы «7 дней» в рубрику «Промышленный туризм». 

Съемочную группу по молочному комбинату сопровождала «молочный гид» Юлия Тарасова – начальник отдела контроля качества ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО». 

1.jpg
 

С профессионализмом, присущим Юлии Владимировне, она рассказала телевизионщикам о вкусной и здоровой новинке комбината – биойогурте: что это за продукт, чем он полезен, как его производят. Сегодня биойогурт входит в рацион тысяч людей, ведущих здоровый образ жизни, да и просто как полезное лакомство для взрослых и детей. 

2.jpg
 

Естественно, что увидеть то, как деликатные существа – ферменты и живые йогуртовые бактерии - «будят» молоко и делают совершенно уникальный продукт, на комбинате не получится, потому что этот процесс проходит в закрытом цикле. Но журналисты смогли воочию увидеть всю «открытую» часть производства - начиная от приемки молока до момента розлива биойогурта в красивые бутылочки по 330 граммов. Кстати, эта емкость нашими производителями тоже выбрана не случайно – это очень удобный формат на один прием пищи для взрослого человека, его можно положить в сумку, взять с собой на работу и использовать в качестве вкусного и питательного перекуса.

3.jpg
 

Сюжет о «живых» йогуртах и промышленном туризме можно увидеть в это воскресенье, 28 сентября в 18.30 в программе «7 дней» на канале «ТНВ».

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции