Peugeot поменяла льва, чтобы подчеркнуть новое позиционирование марки, делающей ставку на инновационность и стиль.
С 8 января 2010 года компания использует новый логотип. Изображение льва стало более упрощенным и объемным, а синий фон — более глубоким. Также изображение льва упрощено на автомобильной эмблеме, оно стало более динамичным и состоит из матового и блестящего материала.
Как пишет газета "Ведомости", пока новый лев размещен только на концепте родстера Peugeot SR1. Позже он появится и на серийном купе Peugeot RCZ, продажи которого начнутся весной.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.