Лидер российского розничного рынка электроники Компания "М.Видео" объявляет о масштабном развитии  Интернет продаж и создании нового структурного подразделения - Дирекции по электронной коммерции.

в 1-м полугодии 2009 года онлайн продажи mvideo.ru выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Результаты продаж Интернет-магазина компании в первом полугодии продемонстрировали значительные изменения потребительского поведения, а именно, кризис потребления стал катализатором процесса переноса покупок из оффлайн магазинов в Интернет.

О стремительном росте онлайн торговли в России также свидетельствуют и последние исследования компании Euromonitor International:

 

Объем продаж, млрд. руб

2007

81

2008

100

прогноз

 

2009

114

2010

129

 

На основании анализа данных онлайн продаж в компании было принято решение о создании Дирекции по электронной коммерции. Перед дирекцией поставлены следующие задачи:

·                     оптимизация и масштабирование Интернет-торговли;

·                     увеличение доли лояльных покупателей Компании;

·                     удовлетворение растущих потребностей покупателей.

 

В планах компании увеличение онлайн продаж по итогам 2009 года в два раза.

Компания всегда рассматривала Интернет как один из основных каналов коммуникации и продаж. В 2000 году "М.Видео" стала первой сетевой розничной компанией в России, начавшей торговлю через Интернет. В 2003 году Компания предложила своим покупателям продажу техники в кредит в режиме онлайн.

Компания "М.Видео" не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует систему интернет сервиса. На сегодняшний момент по данным rambler.top100 сайт "М.Видео" является 1-м по посещаемости в сегменте бытовой электроники.

В августе 2009 года были достигнуты следующие показатели:

•                      4 000 000 посетителей/месяц

•                      Более 40 000 000  просмотров/месяц

•                      Около 8 минут - средняя длительность пребывания на сайте

 

Столь эффективные показатели достигнуты благодаря удобному каталогу товаров, который насчитывает 4500 наименований, постоянному обновлению ассортимента, наличию последних новинок техники, привлекательным промо акциям, в частности акции "Купи сейчас", в рамках которой компания регулярно предлагает тот или иной товар на выгодных условиях. А также возможности воспользоваться кредитной программой онлайн оплаты или оплатить покупку пластиковой картой и многое другое.

"Создавая дирекцию по электронной коммерции, мы ставим перед собой главную цель -  выведение Интернет-торговли на новый уровень эффективности и для этого нами уже создана прочная бизнес-платформа, базирующаяся на доверии покупателей к бренду "М.Видео" и отлаженной логистической структуре", - комментирует Директор по электронной коммерции компании "М.Видео" Максим Захир.

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. "М.видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.видео" стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

По результатам 1-го полугодия 2009 г. компания "М.Видео" вышла на первое место по продажам электроники и бытовой техники в России. Розничные продажи сети "М.видео" составили 38,4 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. По итогам 1-го полугодия 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета "М.видео". Общая площадь магазинов составляет около 430 тыс. кв. метров.