Лишь 17% читателей «БИЗНЕС Online» предпочитают проходить техобслуживание у официального дилера. Такие результаты показал опрос к материалу «ФАС России наезжает на Ford-Sollers за «гарантийное рабство».

Плати сколько скажем иначе лишишься гарантии — эту практику, традиционную для авторынка, решило разрушить УФАС по РТ, возбудив дело против Ford-Sollers и его местных дилеров - ТТС, «Аларм-Моторс» и других. Эксперты «БИЗНЕС Online» говорят о разнице между «официалами» и обычными автосервисами в 30 - 40%, при этом дельта мгновенно сдувается, как только подходит к концу срок гарантии. Дело приняло федеральный размах — ввиду особой важности, его затребовал в Москву центральный аппарат ФАС.

Отвечая на вопрос, а вы у кого предпочитате проходить техобслуживание, 16% читателей отметили: «Ищу где подешевле: если нет разницы, зачем платить больше?» 26% респондентов проходят техобслуживание у знакомого мастера. 31% опрошенных заявил, что что-то делают у официального дилера, что-то – в обычном автосервисе.

В опросе приняли участие 765 человек.