Сегодня никого не удивляет электронная очередь в садики, музеи и прочие социальные объекты. Современная система управления очередью – это решение, которое включает в себя программное обеспечение и специализированное оборудование. Сюда можно отнести пункт регистрации или сенсорный киоск, табло для ввода информации и мини-табло для каждого отдельного окошка оператора.

 

Оператор, который способен обслужить клиента обязан нажать кнопку вызова клиента, после чего на табло высветится очередность и номер свободного окна, к которому необходимо подойти для обслуживания. Сообщение на окне может сопровождаться также речевым вызовом, если система предусматривает такой вариант. После того как оператор полностью удовлетворяет потребность клиента, он вызывает следующего, образуя замкнутый цикл.Электронная очередь очень удобна в использовании и понятна каждому. Войдя в зал обслуживания и подойдя к пункту регистрации, необходимо выбрать ту услугу, которая интересна. Это можно выполнить с помощью доступного интерфейса на табло. Пройдя процесс регистрации: система выдает талончик с номером в электронной очереди, после чего можно пройти в зону ожидания.

С помощью системы управления очередью можно равномерно распределить нагрузку на персонал и сделать процесс обслуживания клиентов более эффективным. Отсутствие хаоса и стрессовых нагрузок способны обеспечить комфортные условия для сотрудника и клиента.