49% читателей «БИЗНЕС Online» не против наружной рекламы, «если она в рамках вкуса», а город при этом получает доходы на благоустройство. Об этом свидетельствуют результаты опроса к материалу «Как Алексея Мамакова не пустили на афиши даже за 107 млн. рублей».
Напомним, компания «Неон-Арт-М» Алексея Мамакова предприняла отчаянную попытку вернуться на казанский рынок «наружки» в качестве крупного игрока. В аукционе за право установить в Казани 67 афишных конструкций и тумб «Неон-Арт» обошел продюсерский центр «Барс-Рекордс». При этом торги шли 7 часов, а стартовая цена выросла в 10 раз. Однако результаты аукциона аннулировало УФАС, посчитав его недостаточно конкурентным.
Читателям предлагалось выразить свое отношение к наружной рекламе в городе. 21% опрошенных отметил, что такая реклама «везде лезет на первый план и превращает город в блошиный рынок». 20% респондентов назвали «наружку» вчерашним днем, пояснив, что реклама уходит в интернет. 9% читателей выразили мнение, что наружная реклама – крайне важный инструмент привлечения клиентов, особенно для малого и среднего бизнеса.
В опросе приняли участие 552 человека.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.