ФГР ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С ИГРОКАМИ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА КАЗАНИ И ЧЕЛНОВ

Новым дилером марки Volkswagen в Татарстане, возможно, станет ТрансТехСервис. Фольсфаген Груп Рус объявил конкурс на право получения статуса официального дилера в республике после того как аналогичных полномочий со скандалом лишился Нур-авто, задолжавший как самому производителю, так и клиентам, которые приобрели автомобили, но не могут получить ПТС к ним.    

По планам ФГР, дилером могут стать сразу две компании - в Казани и Набережных Челнах. Одной из них, скорее всего, будет ЗАО "ПФ "ТрансТехСервис". "Компания начнет работать в качестве дилерского предприятия марки Volkswagen не раньше конца 2009 года", - сообщил пресс-секретарь Фольксваген Груп Рус Андрей Гордасевич, отметив, что договор пока не заключен. Кто станет вторым дилером – не сообщается. ФГР продолжает вести переговоры с потенциальными партнерами, причем, как отметил Гордасевич, Volkswagen открыт к диалогу с интересующимися инвесторами.

Напомним, после скандала с Нур-Авто и Нур-Сервис Фольсфаген Груп Рус лишила их статуса официальных дилеров марки Volkswagen и Scoda соответственно. " После оплаты дилером автомобилей он становится их собственником, получает ПТС и имеет право продать автомобили клиентам с полным комплектом документов (включая оригинал ПТС). В случае с Нур-Авто, марка Volkswagen поставила своему дилеру автомобили, которые не были им оплачены, не оплачены до сих пор и, таким образом, остаются собственностью марки", - сообщил Гордасевич. В результате автосалоны продавали автомобили без ПТС. Сейчас взыскать долг ФГР намерена через Арбитражный суд Москвы. Пока же в Татарстане ФГР остался без официальных представителей.

Новые дилеры должны будут доказать ФГР целесообразность продаж автомобилей в конкретном городе, предоставив план продаж, данные о конкурирующих брэндах и сведения об автомобильном рынке региона. "Критерии отбора официальных дилеров разноплановые, но ключевыми факторами для выбора являются оценка менеджмента и финансового состояния потенциального партнера", — пояснил Гордасевич.

По мнению аналитиков, инвестиции в открытие автосалона могут составлять $10-15 млн. или $5 млн. при условии переоборудования под стандарты Volkswagen действующего автосалона. Однако даже в кризисные времена марка показывает неплохие показатели по продажам, работает производство в Калуге и покупателям не надо переплачивать за ввозную пошлину. Суммируя плюсы, марка становится очень привлекательной для потенциальных инвесторов.

По материалам где Деньги