Барьеры для входа на рынок в ресторанном бизнесе или в бизнесе с пищей на вынос минимальны. Это легко начать, но вовсе не просто сохранить. Вы можете получить тучу самых распрекрасных советов, но только в деле узнаете, что лучше всего работает на вас. Вы должны постоянно искать возможности, чтобы стабилизировать и увеличить прибыль. И быть открытым к новым предложениям, откуда бы они пришли, но при этом воспринимать их критично. Обязательно обратите внимание на возможности инновационной программы на http://r-keeper.org. Исходя из нашего опыта, мы предложим к рассмотрению пять основных вещей, для запуска кафе или ресторан: 1. Определить рыночный сегмент. У вас должно быть чёткое видение того как вы будете продвигать свои услуги целевой аудитории. Пусть ваше заведение чем-то отличается от других, но отличается достаточно сильно, чтобы привлечь первых покупателей и запустить вирусный маркетинг, и в то же время, не настолько мощно, чтобы вычёркивать довольно значимые слои населения. Если у вас есть уникальные идеи, вы должны быть уверены, что их никто не скопирует в ближайшем времени, помешав вам создать собственный бренд. Выждите 6 месяцев, проанализируйте рынок. И только потом с головой суйтесь с создание своего проекта. 2. Не ждите заоблачных доходов. Продумайте то, как вы собираетесь жить без доходов в течение первых 12 месяцев. Это один из самых жестких фактов, с которым вам, возможно, придется столкнуться. Проверьте все свои доходы / расходы / издержки и т.д. Если вы решите платить себе зарплату, то посмотрите, сколько ваш бизнес может себе позволить, и быть реалистичными. Вам, вероятно, придется ставить инвестиции в бизнес гораздо выше личных потребностей. 3. Только хорошие поставщики. Продажа сама по себе легкий процесс. Вы можете продать что-нибудь, - пищу, напитки, сопутствующие услуги, и быть при этом довольным и беззаботным. Но помните, что вы должны иметь кого-то, кто может поставить этот продукт для вас. Без них вы ничего продать не сможете. Именно поэтому очень важно хорошо разбираться в финансовом планировании.  Вы должны быть уверены, что у вас есть достаточно денег, чтобы оплатить услуги своих поставщиков - прекратите выплачивать им, и вы тут же окажетесь банкротом! Развивайте отношения со своими деловыми партнёрами. Что тут сказать. 4. Фиксируйтесь не на общей выручке, а на чистой прибыли и издержках. Первое максимизируйте, второе уменьшайте - настолько насколько это возможно, не затрагивая качество ваших услуг. Именно 2 этих показателя определяют вашу конкурентоспособность в долгосрочном периоде. 5. Смотрите на ваших клиентов. Ведь именно их благополучие цель вашего бизнеса, и если что-то идёт не так, как положено, они первые дадут вам знать. Обустройте своё рабочее место так, чтобы получать от них как можно больше информации.