Сейчас существует огромное множество инструментов рекламной деятельности. Каждое рекламное агентство выбирает тот, который наиболее удобен для нее. Реклама, направленная непосредственно на потребителя, называется коммерческой, и к такому виду рекламы относятся листовки. Очень многие фирмы выбирают именно этот способ для продвижения на рынке и привлечения новых клиентов, и действительно он может быть очень эффективным, если им правильно воспользоваться. У листовок есть свои определенные плюсы и, конечно, минусы.
Самое главное достоинство использования листовок заключается в их дешевизне. Все остальные виды рекламы могут обойтись гораздо дороже, а ведь далеко не у каждой начинающей фирмы есть возможность тратить большие средства на рекламу, которая может не подействовать на потребителя, поэтому для начала рекомендуют использовать именно листовки.
К плюсам также относится и их доступность. Самую простую листовку легко можно напечатать на домашнем принтере, не прикладывая никаких особенных усилий и не обращаясь за помощью в специализированные агентства.
Листовки легко можно распространить на большое количество потребителей, ведь раздавать их можно в тех местах, где чаще всего скапливаются люди, например, метро, торговые центры, парки и т.п. Это позволит среди множества людей найти тех, кого действительно заинтересует рекламное предложение. Помимо всего прочего, листовки очень компактны и помещаются в любой, даже самый маленький карман. Если нанять большую команду промоутеров и распространить их на различных территориях, то за несколько дней можно распространить действительно очень много листовок. Чем больше листовок будет распространено, тем больше вероятность того, что кого-нибудь они заинтересуют. Но также существуют и минусы, с которыми стоит заранее ознакомиться. Прежде всего, изготовление листовок требует качественной и кропотливой предварительной работы. Нужно помнить, что по листовке потребители будут судить о всей компании в целом, поэтому так важно сделать ее максимально привлекательной.
К сожалению, данный вид рекламы является не слишком эффективным. Благодаря различным исследованиям и опросам было выяснено, что примерно 80% от общего числа листовок не просматриваются потребителями, а просто выбрасываются в мусор. Эффекта будет больше, если во время раздачи листовок будет использовано звуковое сопровождение или же если промоутеры будут одеты в специальную одежду, которая будет привлекать внимание прохожих. Кроме того, дизайн листовки должен быть такой, чтобы на нее хотелось обратить внимание.
Листовка не может дать потребителю полной информации о товаре или услуге, поэтому не обладает высокой мотивацией. А если листовки будут выдавать неинтересные промоутеры, то ее и вовсе не заметят. Для того, чтобы данный вид рекламы действительно принес положительный эффект, необходимо потратить определенное количество времени на разработку дизайна, он должен быть ярким и броским, вся информация должна быть компактной, чтобы можно было сосредоточиться на главном и, конечно, огромную роль играют промоутеры, которые эти листовки распространяют.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.