42% читателей считают, что подавать милостыню — долг милосердия каждого, не только верующих. Об этом свидетельствуют результаты опроса к материалу «Слово «садака» «приватизировал» газовый барон из Татарстана».
Предписание аннулировать свидетельство о регистрации товарного знака «садака» направило в Роспатент УФАС по РТ. Как стало известно «БИЗНЕС Online», слово, означающее добровольное пожертвование, превратила в свой коммерческий бренд фирма известного бизнесмена Рашита Сахапова, владеющего ИФК «Татгазинвест» с миллиардными оборотами.
Отвечая на вопрос, «А вы подаете милостыню?», 10% респондентов ответили отказом: «Нет, самому на жизнь не хватает». Еще 27% читателей также ответили отказом: «Нет, нищие — это целая мафия, люди этим прилично зарабатывают». 18% опрошенных ответили, что предпочитают другие способы благотворительности.
В опросе приняли участие 532 читателя.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.