Спрос на туры в Европу в апреле вырос в два раза по сравнению с мартом на фоне укрепления рубля, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе туроператора "TUI Россия".

В компании пояснили, что речь идет о спросе на летние туры по акции "Раннее бронирование", которая проводилась с декабря 2014 года по 30 апреля. По ее итогам общий рост продаж составил 40%.

"После укрепления рубля с первой недели апреля постепенно начали расти продажи по всем направлениям. Это совпало с традиционной активизацией спроса перед майскими праздниками. Параллельно мы запустили масштабную рекламную кампанию. В результате в апреле продажи в целом выросли примерно на 40 процентов, а спрос на европейские направления увеличился в 2 раза", — цитирует пресс-служба слова аналитика "TUI Россия" Ксении Мазуровой.

70% всех продаж по "Раннему бронированию" пришлись на долю Турции и Египта. Третьим по популярности направлением стала Греция, которая год назад занимала пятое место в списке предпочтений клиентов туроператора. Также в число популярных направлений этого года вошли Болгария, Испания, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия.

По сравнению с прошлым годом наиболее значительно свою долю в общем объеме продаж увеличили Черногория и Кипр — на 43% и 35%. Популярность Греции выросла на 17%, Египта — на 14%, Турции — на 7%.