Оператор рассказал о результатах работы в 2014 году и планах на 2015-й в Татарстане. В экономически сложное время компания продолжает инвестировать в развитие и качество сети. 

По итогам 2014 года, «МегаФон» в Республике Татарстан обслуживает более 1 700 000 абонентов, прирост составил более 100 000 sim-карт. Удерживать и наращивать такие позиции на рынке, несмотря на сложную экономическую ситуацию, позволяют инвестиции в развитие сети.

«В минувшем году, когда многие российские предприятия начали сворачивать инвестиционные проекты, объем вложений «МегаФона» в качество услуг и передовую инфраструктуру по сравнению с 2013-м вырос. В республике одним из главных результатов работы стало расширение скоростной сети четвертого поколения – теперь кроме Казани и Набережных Челнов она охватывает еще 14 городов», – прокомментировал директор компании «МегаФон» в Республике Татарстан Сергей Обыденников.

Расширение покрытия сделало высокоскоростной мобильный интернет 4G+ (LTE) доступным уже для 70% населения Татарстана. При этом новая услуга стоит столько же, сколько интернет прежних поколений. Масштабное развитие сети и разумная стоимость трафика и устройств значительно повысили популярность 4G-доступа – за 2014 год его пользователи скачали в 6 раз больше данных, чем за 2013-й.

В любое время абонентам важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Особое внимание «МегаФон» обращает на контроль за балансом и платными услугами – с контроля начинается любая экономия. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, большая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер интернета», пользователь может при необходимости уложиться в 4,5 рубля в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей».

«В 2015 году мы продолжим инвестировать в качество нашей сети для поддержания ведущих позиций по покрытию и емкости. Ключевым фокусом были и остаются наши клиенты», – заключил Сергей Обыденников.

Поволжский филиал ОАО «МегаФон»

12+