Общество, на какой бы стадии своего развития оно не было, не может отказать человеку в его стремлении всесторонне развиваться и общаться, выражать свои эмоции. Каждый период времени порождает новые формы культуры, наиболее эффективно удовлетворяющие все эти потребности и интересы. Медиалогия как форма науки зародилось относительно недавно, но очень быстро упрочила свои позиции и интерес многих специалистов, критиков, журналистов.

 

 Сам термин «медиа-культура» как часть современной культурологической теории, внедрен для обозначения отдельного типа культуры информационного сообщества. При этом в «нашей» науке и практике чаще распространены такие понятия, как «средства массовой информации» или СМИ, а также «средства массовой коммуникации» или СМК, в иностранных исследованиях часто используется термин «mass media», который и у нас уже успел прижиться.

 Для уточнения,  медиа — это не просто способ для передачи определенной информации, это целая сфера, в которой изготавливаются, редактируются и транслируются «медийные» коды. «Медийность», как отмечают специалисты – «это своеобразный проект, стремящийся пробиться и достучаться до зрителя или читателя через газетную полосу или теле-радиоэфир».

 В последующем своем развитии некоторые особенности общей «медиа-среды» перевоплощаются в отдельный феномен, который и становится основным для истории культуры определенного периода времени. Сегодняшняя «медиа-культура» – это некая интенсивность информационного и «аудио-визуального» потока, в первую очередь это: кино и телевидение, мобильная связь и интернет.

 В общем «медиа-культура» – это некоторая совокупность информационных и коммуникативных средств, которые были созданы человечеством в ходе общего культурно-исторического развития, способствующие зарождению общественного сознания людей.

16+